понедельник, 13 февраля 2012 г.

В твоем доме мне всегда есть где найти себя

   Мы сидим у тебя в квартире. Тучи за окном пролили себя на землю и теперь неспешно отдыхают. Деревья приветливо улыбаются. Кажется они расправили ветки чтобы обнять друг друга за плечи и начать хоровод. Мы сидим за столом и разговариваем. Становится душно, ты подходишь к окну и открываешь его. Улица вместе с воздухом врывается в комнату. Воздух очень тяжелый, кажется будто он впитал в себя весь окружающий мир. Он хочет, чтобы мы дышали им. С первым вдохом я улавливаю лишь малую часть, но потом начинаю жадно глотать. Я теряю ощущение пространства и времени. Мне кажется, мы сидим на краю бездонного обрыва, над нами летают чайки, пахнет рекой. Не могу сказать утро сейчас или вечер.
    Мы сидим за столом и смеемся . Нам всем весело. Кажется мы сидим так уже с начала времен и сможем просидеть еще столько же. Я хотел бы, чтобы это мгновение длилось вечно, потому как в твоем доме мне всегда есть где найти себя. Но я говорю тебе "до свидания". Я говорю "до свидания" всем вам . Сегодня я начинаю свое собственное тысячелетие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий